Развить бренд с нуля – разработать стратегию маркетинга, ценообразования и запустить продажи. На старте было название, позиционирование, философия бренда, фирменный стиль и базовый перечень продукции.СложностьПриходилось постоянно корректировать цену, формировать ценообразование достаточно динамически, тестировать.
Как решали?- Было проведено исследование рынка и конкурентов, разработана маркетинговая стратегия и ценообразование, сбытовая стратегия.
- Обеспечен полный аутсорсинг бренд-менеджера, за три месяца был разработан сайт интернет-магазин, подключены все системы доставки, запущена полностью онлайн-продажа с оплатой и доставкой.
РезультатКомпания представлена
во всех соцсетях, агрегаторах подарков и маркетплейсах, заключен договор с крупным ретейлером на размещение продукции.
подробный кейс →