Компания давно уже существует и бренд одежды находится на этапе активного роста.
Бренд успешно зашел на рынок, но не было понимания как дальше масштабироваться, как развиваться и в какую сторону двигаться.
сложность
Неясное позиционирование и ценовая политика бренда
Негативные ассоциации с названием бренда
Отсутствие понимания ЦА
как решали
Систематизировали все данные о рынке, клиентах и конкурентах на основании исследований.
Провели аудит системы маркетинга внутри компании.
Провели тайного покупателя в оптовый отдел со стороны дилера и в розничный отдел.
исследования
рынка
клиентов
конкурентов
аудит маркетинга
аудит внутреннего маркетинга компании
проведение тайного покупателя
в оптовом отделе со стороны дилера и в розничном отделе
результат
Мы пришли к выводу, что эффективнее развивать оптовое направление, чем свой интернет-магазин и офлайн точки
Наше решение сократило маркетинговый бюджет компании
Через полгода после внедрения стратегии объем продаж оптовиков увеличился в 3 раза, был заключен договор с двумя федеральными сетями, которые имеют больше сотни магазинов по всей России.
Сейчас производство расширено в 3 раза и загружено на 100%.