werwolf

  • задача
    Компания давно уже существует и бренд одежды находится на этапе активного роста.

    Бренд успешно зашел на рынок, но не было понимания как дальше масштабироваться, как развиваться и в какую сторону двигаться.
  • сложность
    • Неясное позиционирование и ценовая политика бренда
    • Негативные ассоциации с названием бренда
    • Отсутствие понимания ЦА
  • как решали
    • Систематизировали все данные о рынке, клиентах и конкурентах на основании исследований.
    • Провели аудит системы маркетинга внутри компании.
    • Провели тайного покупателя в оптовый отдел со стороны дилера и в розничный отдел.
исследования
  • рынка
  • клиентов
  • конкурентов
аудит маркетинга
  • аудит внутреннего маркетинга компании
проведение тайного покупателя
в оптовом отделе со стороны дилера и в розничном отделе
  • результат
    • Мы пришли к выводу, что эффективнее развивать оптовое направление, чем свой интернет-магазин и офлайн точки
    • Наше решение сократило маркетинговый бюджет компании
  • Через полгода после внедрения стратегии объем продаж оптовиков увеличился в 3 раза, был заключен договор с двумя федеральными сетями, которые имеют больше сотни магазинов по всей России.

    Сейчас производство расширено в 3 раза и загружено на 100%.
Хотите пообщаться с нами?