luce

  • задача
    Задача была сформировать сторонний взгляд на бренд, построить позиционирование бренда, понять свою целевую аудиторию и ценовой сегмент, запустить продажи.

  • сложность
    • Один из самых конкурентных рынков одежды.
    • Компания небольшая, нет возможностей для крупных инвестиций в маркетинг
  • как решали
    • Провели глубокое исследование брендов-конкурентов (офлайн аудит точек контакта, конкурентную разведку - как продвигаются, через что продвигаются)
    • Изучили ЦА через исследование отзывов конкурентов и опрос клиентов бренда заказчика
    • Привлекли несколько экспертов с опытом работы на рынке пальто СПб, чтобы сформировать экспертную стратегию
исследование брендов-конкурентов
  • офлайн аудит точек контакта,
  • конкурентная разведка
изучение ЦА
  • исследование отзывов конкурентов
  • опрос клиентов бренда заказчика
привлечение экспертов
Опрос экспертов с опытом работы на рынке пальто СПб, чтобы сформировать экспертную стратегию
  • результат
  • Клиент изменил свое видение ЦА и в 1,5 раза увеличил стоимость продукции и получил четкий план развития и продвижения бренда.
  • Бренд дальше развивается: есть продажи, есть понимание ЦА и ясность относительно ценовой категории, в которой он развивается.
Хотите пообщаться с нами?