Задача была сформировать сторонний взгляд на бренд, построить позиционирование бренда, понять свою целевую аудиторию и ценовой сегмент, запустить продажи.
сложность
Один из самых конкурентных рынков одежды.
Компания небольшая, нет возможностей для крупных инвестиций в маркетинг
как решали
Провели глубокое исследование брендов-конкурентов (офлайн аудит точек контакта, конкурентную разведку - как продвигаются, через что продвигаются)
Изучили ЦА через исследование отзывов конкурентов и опрос клиентов бренда заказчика
Привлекли несколько экспертов с опытом работы на рынке пальто СПб, чтобы сформировать экспертную стратегию
исследование брендов-конкурентов
офлайн аудит точек контакта,
конкурентная разведка
изучение ЦА
исследование отзывов конкурентов
опрос клиентов бренда заказчика
привлечение экспертов
Опрос экспертов с опытом работы на рынке пальто СПб, чтобы сформировать экспертную стратегию
результат
Клиент изменил свое видение ЦА и в 1,5 раза увеличил стоимость продукции и получил четкий план развития и продвижения бренда.
Бренд дальше развивается: есть продажи, есть понимание ЦА и ясность относительно ценовой категории, в которой он развивается.