joli brand

  • задача
    Успешный бренд с оборотом 10+ млн ₽ в месяц продавался только на Wildberries. Команда хотела выйти за пределы платформы, создать самостоятельный бренд и снизить зависимость от одного канала.

    Уже предпринимались попытки, но безрезультатно:
    неудачный найм бренд-менеджера и рискованное решение вложить 1 млн ₽ в блогеров без воронки и стратегии.
  • сложность
    • Зависимость от одного канала продаж (WB)
    • Готовность вложить крупный бюджет в продвижение без стратегии
    • Отсутствие воронки, команды и системности
    • Ошибки в найме: смешение функций стратега, тактика и исполнителя в одном человеке
    • Неясность: сколько нужно денег и времени, чтобы выйти за пределы WB и зарабатывать
  • как решали
    • Провели аудит ситуации и собрали все вопросы, тормозящие выход с WB
    • Разработали стратегию выхода: куда и как переводить трафик, какие каналы использовать (сайт, офлайн, соцсети и др.)
    • Определили: нужен ли новый бренд или можно использовать текущий
    • Сформировали план расходов: сколько нужно вложить, чтобы начать зарабатывать
    • Дали рекомендации по ассортименту и разделению линеек
    • Проанализировали риски и предложили, как их минимизировать
аудит бренда
  • глубинные интервью
маркетинговая стратегия
  • исследование рынка
  • анализ конкурентов
  • определение ЦА
сформирован план
  • стратегия выхода, каналы
  • оценили бюджет
  • рекомендации по ассортименту и разделению линеек
  • проанализированы риски и предложение, как их минимизировать
  • результат

    • Клиент получил прозрачную пошаговую стратегию выхода за пределы WB
    • Определены инструменты, каналы, структура ассортимента, точки роста и риски
    • Приостановлен запуск до проработки производства, ассортимента и экономики — чтобы не «сливать» бюджет

    • Отменено неэффективное вложение в блогеров
    • Подготовлены условия для устойчивого развития вне WB
    • Сэкономили бренду 1 млн ₽ рекламного бюджета в месяц, отказавшись от бессистемного продвижения.
Хотите пообщаться с нами?