rheum

  • задача
    Развить бренд с нуля и запустить продажи.
    На старте было название, философия бренда и базовый перечень продукции.
  • сложность
    • Отсутствие четкого понимания потребности в продукции бренда на рынке и характеристик целевой аудитории.
    • Сложности с определением уникального и эффективного позиционирования бренда.
    • Необходимость постоянной корректировки цены и динамического формирования ценообразования в процессе тестирования рынка.
  • как решали
    • Было проведено глубокое исследование рынка и конкурентов, разработана маркетинговая и сбытовая стратегия.
    • Обеспечен полный аутсорсинг бренд-менеджера, за первые три месяца был разработан сайт интернет-магазин, подключены все системы доставки, запущена полностью онлайн-продажа с оплатой и доставкой.
  • Анализ рынка домашнего текстиля
  • Изучение конкурентной среды
  • Исследование потребителей (анализ модели потребления, составление портретов клиентов, проведение опросов потенциальных клиентов)
разработка
стратегии бренда:
  • Формирование уникального позиционирования для B2C и B2B сегментов
  • Определение эффективной сбытовой стратегии (онлайн, офлайн, партнерства) и оптимальной ценовой политики
  • Разработка комплексной стратегии коммуникации
  • Составление детализированного плана маркетинговых мероприятий на год
  • Разработка SMM стратегии и построение воронки коммуникации для привлечения, вовлечения и конвертации подписчиков в клиентов
  • Создание контент-плана и рубрикатора
  • Разработка механики продвижения через блогеров и инфлюенсеров
  • Подготовка технических заданий на профессиональные фото- и видеосъемки
сайт
интернет-магазина:
  • Создание удобного и функционального сайта интернет-магазина с нуля
  • Интеграция всех необходимых систем доставки и подключение платежных систем
  • Разработка четкого бизнес-процесса обработки заказов: от поступления до отправки клиенту
  • Запуск онлайн-продаж
  • Реализация плана маркетинговых мероприятий в соответствии с разработанной стратегией
  • Выполнение оперативных задач, связанных с продвижением и развитием бренда
  • Еженедельные и ежемесячные отчеты о результатах работы
  • Ведение и анализ ключевых маркетинговых метрик
  • Контроль работы подрядчиков
  • Участие в мозговых штурмах и совещаниях для поиска новых идей и оптимизации стратегии
  • результат
    • Успешный запуск бренда домашнего текстиля.
    • Повышение узнаваемости бренда и формирование лояльной аудитории.
    • Рост онлайн-продаж и увеличение прибыли.
    • Эффективное и систематичное управление брендом и достижение стратегических целей.
Хотите пообщаться с нами?