voropaeva.studio

  • задача
    Создать и развить бренд одежды: полный цикл — от разработки вещей до их производства и продаж.
  • сложность
    • Минимальный бюджет: все инвестиции только личные.
    • Производство своими силами: разработка моделей, поиск материалов, пошив и контроль качества — без привлечения сторонних производств.
    • Дизайнерский продукт: сложнее масштабировать, требует индивидуального подхода в продвижении.
  • как решали
    • Ведение социальных сетей бренда: формирование визуального образа и взаимодействия с аудиторией.
    • Вышли в оффлайн: участие в маркетах, сотрудничество с шоу-румами позволили людям увидеть и примерить вещи вживую.
  • концепт
  • построение лекал
  • отшив
  • концепт съемки
  • подбор команды
выход в онлайн
  • запуск сайта на Tilda
  • ведение социальных сетей
выход на оффлайн продажи
  • участие маркетах
  • размещение в мультибрендовых шоурумах
  • результат
    • Участие в крупных маркетах СПб и шоу-румах дало приток клиентов и позволило протестировать продукт в оффлайн-среде и показало востребованность бренда, а так же срез ЦА.
Хотите пообщаться с нами?