strand

  • задача
    Запуск продвижения и маркетинга мужского бренда сегмента middle UP.

    На старте была отшита первая коллекция, запущены соцсети и сайт, проведена фотосессия.
  • сложность
    • Новый бренд, никто еще не знает, в том числе, мультибрендовые площадки.
    • Целевая аудитория бренда очень консервативна и с большим нежеланием знакомится с новыми брендами.
    • Рынок одежды российских дизайнеров перенасыщен.
    • Одежда отшита для мужчин не более 48-50 размера, что часто не подходило ЦА бренда.
  • как решали
    • Разработали маркетинговую стратегию: исследование рынка, анализ конкурентов, определение ЦА.
    • Создали бренд-платформу (легенда, миссия, позиционирование, УТП).
    • Выстроили продажи через мультибрендовые пространства (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург).
    • Запустили коллаборации с бизнес-клубами, брендами и амбассадорами.
    • Продвинули бренд через СМИ, блогеров и лидеров мнений.
маркетинговая стратегия
  • исследование рынка
  • анализ конкурентов
  • определение ЦА
создание бренд-платформы
  • легенда
  • миссия
  • позиционирование
офлайн продажи
КП и презентация в мультибрендовые пространства (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
коллаборации
  • бизнес-клубы
  • бренды
  • амбассадоры
продвижение через СМИ
сотрудничество:
  • с блогерами
  • лидерами мнений
  • изданиями
  • результат
    (за 3 месяца)


    • Запустили продажи через амбассадоров (министр инвестиций Свердловской области, замгубернатора и др.), которые привлекли свою ЦА.
    • За 2 месяца разместили бренд в 4 мультибрендовых пространствах Москвы и Санкт-Петербурга.

    • Публикации в СМИ: бесплатно в «Деловом квартале», на выгодных условиях в «Коммерсанте» и РБК.
Хотите пообщаться с нами?