главная
strand
кейсы
»
strand
задача
Запуск продвижения и маркетинга мужского бренда сегмента middle UP.
На старте была отшита первая коллекция, запущены соцсети и сайт, проведена фотосессия.
сложность
Новый бренд, никто еще не знает, в том числе, мультибрендовые площадки.
Целевая аудитория бренда очень консервативна и с большим нежеланием знакомится с новыми брендами.
Рынок одежды российских дизайнеров перенасыщен.
Одежда отшита для мужчин не более 48-50 размера, что часто не подходило ЦА бренда.
как решали
Разработали маркетинговую стратегию: исследование рынка, анализ конкурентов, определение ЦА.
Создали бренд-платформу (легенда, миссия, позиционирование, УТП).
Выстроили продажи через мультибрендовые пространства (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург).
Запустили коллаборации с бизнес-клубами, брендами и амбассадорами.
Продвинули бренд через СМИ, блогеров и лидеров мнений.
маркетинговая стратегия
исследование рынка
анализ конкурентов
определение ЦА
создание бренд-платформы
легенда
миссия
позиционирование
офлайн продажи
КП и презентация в мультибрендовые пространства (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
коллаборации
бизнес-клубы
бренды
амбассадоры
продвижение через СМИ
сотрудничество:
с блогерами
лидерами мнений
изданиями
результат
(за 3 месяца)
Запустили продажи через амбассадоров
(министр инвестиций Свердловской области, замгубернатора и др.), которые привлекли свою ЦА.
За 2 месяца разместили бренд в
4 мультибрендовых пространствах
Москвы и Санкт-Петербурга.
Публикации в СМИ:
бесплатно в «Деловом квартале», на выгодных условиях в «Коммерсанте» и РБК.
Хотите пообщаться с нами?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку
Имя
Телефон
Email
Название бренда
Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
ОТПРАВЬТЕ МНЕ ССЫЛКУ